Новый хоррор

Я выпустил новую хоррор игру, и хочу поделиться этим радостным событием!

Продажи в стиме

Продажи моей новой игры в стиме, похожи на кота:

Знакомый сюжет

Правда оружие. И действительно секретное

Когда всю игру экономил ресурсы на потом...

И смотришь финальные титры с забитым инвентарем аптечек и взрывными снарядами, которые так и не использовал

Делаем игру вдвоем с мужем: спасите-помогите, задолбалась рисовать!

Наш детективный хоррор Almost my floor: duality обрастает деталями. Нарисовано около 50 процентов контента демоверсии, а я уже лезу на стену. А может ну его, в болото?

Almost My Floor: duality - детективная история в жанре point&click хоррор. Также будет много элементов визуальной новеллы в виде комиксов. Делаем ставку на вариативность прохождения и постоянный выбор пути. Добавляем экшен вставки и сцены.

Для создания узнаваемого контента мы используем реальные референсы. Бегаем по коридорам станций метро, по злачным местам Санкт-Петербурга. Фотографируем самые интересные пейзажи. Потом я перерабатываю все это в своей творческой художнической голове и выдаю в виде комикса. Чувствую себя нейросетью по созданию арт контента к игре. Куча одинаковых по стилю картинок с одним и тем же алгоритмом работы создается моими двумя руками.

Стараюсь наполнить историю близкими нам образами и фразами. Хочу, чтобы мир был понятен и близок зрителю. В первой части схожесть с нашими реалиями вышла случайно. Я не ставила себе задачу добавлять культурный код, эксклюзив какой-то. Но поскольку этажи полюбились снг публике, я решила больше внимания уделить культурной близости зрителю.

Я поняла, что иллюстраций в стиле комикса получается очень много. И тут я подумала, а почему бы не напечатать комикс? Раз контент уже написан и нарисован, можно сделать своеобразный мерч! Конечно комикс это лишь малая часть от игры. Там нет ни вариативности ни интерактивных элементов. Да и сама сюжетная линия очень обрезана. В баблах текста много не напишешь, в отличие от игровых диалогов и описаний предметов.

Вот так будет выглядеть мой комикс. Обложка изначально была с зелеными неоновыми эффектами но гребаный смук все испортил. Зеленый неон превращается в серобурое нечто в этом цветовом профиле. Переделала в голубой, который хоть как-то должен получиться в печати. Еще в смук теряется красный совсем, наша верстальщица делала все, что могла, чтобы вытянуть красный цвет. Надеюсь печать не подведет, и все будет даже лучше, чем с артбуком. Сижу, жду, значит, когда напечатают мои книжечки.

А вот так выглядит мой мозг изнутри. То, что пойдет в печать это только половина подобного контента в демо игры. Кажется я поставила себе очень сложную задачу, чтобы вывезти которую мне придется задействовать все свои ресурсы. Сделать все возможное и невозможное ради качества проекта. Ну что ж, вызов принят!

Если заинтересовала игра - добавьте в вишлист! Это очень мотивирует и помогает не потеряться в алгоритмах стим.

А в группе вк я веду стримы, пощу кучу контента и рассказываю внутреннюю кухню нашей семейной мини-студии.

Сломали хоррор-квест

Доктор Ливси наверное бы знатно охуел от такого прохождения квеста)

А то страшно

Из группы GeekPriyut

Уровень яркости

Про игры и разность поколений

Моему старшему сыну - 9 лет. Попросил он меня установить какие-нибудь страшилки-шутеры моего времени, чтоб поиграть. Я по своему опыту ставлю ему Doom 3, F.E.A.R., Dead Space. Еще говорю ему - смотри, жуткие штуки, пол не обмочи). В итоге играет, говорит - папа, что-то игры совсем не страшные, даже местами смешно. Я в шоке. Помню, как Doom 3 проходил напряжно, угнетала атмосфера, а в Dead Space в темной комнате в наушниках не мог играть. Посоветуйте, чем можно "попугать" современных детей в играх?)

Рекомендуем
@lyalja
@bmwMozga
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: